ПОЛУПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 1ПТС-2
Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2 (в дальнейшем полуприцеп), предназначенный для транспортировки зерновых культур, корнеплодов и других сельскохозяйственных грузов, а также сыпучих и штучных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.
Полуприцеп может эксплуатироваться в различных климатических условиях.
Полуприцеп агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6 и выше.
Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 при температуре от минус 40ºС, до плюс 40ºС.
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию.
Тормозной механизм барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки. Ступицы колес установлены на двух конических роликоподшипниках.
Пневматический привод тормозов выполнен по однопроводной схеме. Однопроводная схема обеспечивает привод в действие тормозных механизмов полуприцепа одновременно с трактором и аварийное затормаживание полуприцепа при отрыве от трактора.
Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания полуприцепа на стоянке. Привод - ручной, механический.
Опрокидывающий механизм работает от гидросистемы трактора и состоит из разрывной полумуфты, трубопроводов, шлангов высокого давления, крана ограничения подъема кузова и гидроцилиндра. Гидроцилиндр телескопического типа.
Стойка предохранительная предназначена для удержания порожнего кузова в поднятом положении при проведении работ по техническому обслуживанию.
Кузов полуприцепа прямоугольной формы. Шарнирно закрепляется на раме полуприцепа. Борта выполнены из листового металла и служат для удержания перевозимого груза в кузове. Задний борт открывается для разгрузки полуприцепа. Имеется возможность оснащения полуприцепа надставными бортами, а также окрытия боковых бортов при опущенном кузове. Дышло полуприцепа сварное. Имеет убирающуюся опору для фиксации дышла на грунте. Дышло оснащено поворотной сцепной петлей согласно СТБ 2028.
- Тип Прицепной
- Грузоподъемность, кг, не более 2000
- Объем кузова с основными бортами, м³, не более 2,02
- Объем кузова с основными и надставными бортами, м³, не более 3,37
- Площадь кузова, м², не более 4,5
- Количество осей, шт 1
- Ширина колеи по центру колес, м, не более 1,8
- Количество колес на оси, шт 1
- Транспортная скорость, км/ч, не более 25
- Масса конструкционная, кг, не более 865
- Габаритные размеры с основными бортами мм, не более
- длина 3830
- ширина 1800
- высота 1200
- Габаритные размеры с основными и надставными бортами, мм, не более
- длина 3830
- ширина 1800
- высота 1500
- Количество сторон разгрузки, шт 1
- Наименование параметра, характеристики, единица измерения Значение параметра
- Дорожный просвет, мм, не менее 350
- Высота основных бортов, мм, не более 450
- Высота надставных бортов, мм, не более 300
- Высота погрузки по:, мм, не более
- основным бортам 1200
- надставным бортам 1500
- Угол подъема кузова, град, не менее 50
- Количество обслуживающего персонала, чел 1
- Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса
- Тип тормозных механизмов Барабанные
- Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
- Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
- Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч, не более 0,08
- Срок службы, лет, не менее 7
- Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
- Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,12
- Полнота выгрузки, %не менее 99
- Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
- Рабочее давление в гидросистеме, мПа, не менее 20
- Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
- Время подъема кузова, с, не более 20
- Производительность за час основного времени, ткм, не более 100