ПОЛУПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 1ПТС-2

Цена: по запросу

Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2 (в дальнейшем полуприцеп), предназначенный для транспортировки зерновых культур, корнеплодов и других сельскохозяйственных грузов, а также сыпучих и штучных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.
Полуприцеп может эксплуатироваться в различных климатических условиях.
Полуприцеп агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6 и выше.
Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 при температуре от минус 40ºС, до плюс 40ºС.
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию.
Тормозной механизм барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки. Ступицы колес установлены на двух конических роликоподшипниках.

Особенности модели

Пневматический привод тормозов выполнен по однопроводной схеме. Однопроводная схема обеспечивает привод в действие тормозных механизмов полуприцепа одновременно с трактором и аварийное затормаживание полуприцепа при отрыве от трактора.
Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания полуприцепа на стоянке. Привод - ручной, механический.
Опрокидывающий механизм работает от гидросистемы трактора и состоит из разрывной полумуфты, трубопроводов, шлангов высокого давления, крана ограничения подъема кузова и гидроцилиндра. Гидроцилиндр телескопического типа.
Стойка предохранительная предназначена для удержания порожнего кузова в поднятом положении при проведении работ по техническому обслуживанию.
Кузов полуприцепа прямоугольной формы. Шарнирно закрепляется на раме полуприцепа. Борта выполнены из листового металла и служат для удержания перевозимого груза в кузове. Задний борт открывается для разгрузки полуприцепа. Имеется возможность оснащения полуприцепа надставными бортами, а также окрытия боковых бортов при опущенном кузове. Дышло полуприцепа сварное. Имеет убирающуюся опору для фиксации дышла на грунте. Дышло оснащено поворотной сцепной петлей согласно СТБ 2028.

Технические характеристики
  • Тип Прицепной
  • Грузоподъемность, кг, не более 2000
  • Объем кузова с основными бортами, м³, не более 2,02
  • Объем кузова с основными и надставными бортами, м³, не более 3,37
  • Площадь кузова, м², не более 4,5
  • Количество осей, шт 1
  • Ширина колеи по центру колес, м, не более 1,8
  • Количество колес на оси, шт 1
  • Транспортная скорость, км/ч, не более 25
  • Масса конструкционная, кг, не более 865
  • Габаритные размеры с основными бортами мм, не более
    • длина 3830
    • ширина 1800
    • высота 1200
  • Габаритные размеры с основными и надставными бортами, мм, не более
    • длина 3830
    • ширина 1800
    • высота 1500
  • Количество сторон разгрузки, шт 1
  • Наименование параметра, характеристики, единица измерения Значение параметра
  • Дорожный просвет, мм, не менее 350
  • Высота основных бортов, мм, не более 450
  • Высота надставных бортов, мм, не более 300
  • Высота погрузки по:, мм, не более
    • основным бортам 1200
    • надставным бортам 1500
  • Угол подъема кузова, град, не менее 50
  • Количество обслуживающего персонала, чел 1
  • Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса
  • Тип тормозных механизмов Барабанные
  • Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
  • Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
  • Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч, не более 0,08
  • Срок службы, лет, не менее 7
  • Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
  • Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,12
  • Полнота выгрузки, %не менее 99
  • Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
  • Рабочее давление в гидросистеме, мПа, не менее 20
  • Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
  • Время подъема кузова, с, не более 20
  • Производительность за час основного времени, ткм, не более 100