2ПТС-4,5 С ТЕНТОМ
Цена: по запросу
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С.Свал груза с платформы на три стороны.
Особенности модели
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
- ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
- БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3мм.
- РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 180мм.
- НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160мм.
- ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
- ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР - 110 мм. "Нагрузка до 10 000 кг"
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Технические характеристики
- Тип Прицепной
- Грузоподъемность, кг, не более 4500
- Объем кузова с основными бортами, м³, не более 5,0
- Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более 10,0
- Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более 14,5
- Площадь кузова, м², не менее 9,5
- Количество осей, шт. 2
- Ширина колеи, м, не более 1,85
- Количество колес на каждой оси, шт. 2
- База, м, не менее 2,7
- Транспортная скорость, км/ч, не более 30
- Масса конструкционная, кг, не более 1630
- Распределение массы по осям, кг, не более:
- передняя ось 3241
- задняя ось 2889
- Габаритные размеры, мм, не более
- длина 5900
- ширина 2410
- высота 1830
- Количество сторон разгрузки, шт 3
- Дорожный просвет, мм, не менее 300
- Высота основных бортов, мм, не более; 530
- высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более 485
- высота надставных сетчатых бортов, мм, не более 1000
- Высота погрузки по, мм, не более
- полу кузова 1300
- бортам 1830
- Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее:
- при разгрузке назад 50
- при разгрузке на стороны 50
- Количество обслуживающего персонала, чел.t 1
- Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси
- Тип тормозных механизмов Барабанные
- Коэффициент использования сменного времени, не менее 0,5
- Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
- Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
- Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более 0,15
- Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более 0,016
- Срок службы, лет, не менее 7
- Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
- Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,15
- Полнота выгрузки, %, не менее 99
- Ресурс до списания, ч, не менее 8000
- Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее 0,99
- Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
- Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее 20
- Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
- Время подъема кузова, с 50
- Внутренние размеры кузова, мм
- длина 4060
- ширина 2330
- Диски 6.00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС - от 10 до 14.
- Производительность, ткм 157,5
- Удельная масса, кг/ткм 10,8