2ПТС-4,5 С ТЕНТОМ

Цена: по запросу

Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С.Свал груза с платформы на три стороны.

Особенности модели

Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:

  1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
  2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3мм.
  3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 180мм.
  4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160мм.
  5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
  6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР - 110 мм. "Нагрузка до 10 000 кг"
    Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
    Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Технические характеристики
  • Тип Прицепной
  • Грузоподъемность, кг, не более 4500
  • Объем кузова с основными бортами, м³, не более 5,0
  • Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более 10,0
  • Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более 14,5
  • Площадь кузова, м², не менее 9,5
  • Количество осей, шт. 2
  • Ширина колеи, м, не более 1,85
  • Количество колес на каждой оси, шт. 2
  • База, м, не менее 2,7
  • Транспортная скорость, км/ч, не более 30
  • Масса конструкционная, кг, не более 1630
  • Распределение массы по осям, кг, не более:
    • передняя ось 3241
    • задняя ось 2889
  • Габаритные размеры, мм, не более
    • длина 5900
    • ширина 2410
    • высота 1830
  • Количество сторон разгрузки, шт 3
  • Дорожный просвет, мм, не менее 300
  • Высота основных бортов, мм, не более; 530
  • высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более 485
  • высота надставных сетчатых бортов, мм, не более 1000
  • Высота погрузки по, мм, не более
    • полу кузова 1300
    • бортам 1830
  • Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее:
    • при разгрузке назад 50
    • при разгрузке на стороны 50
  • Количество обслуживающего персонала, чел.t 1
  • Тип тормозной системы Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси
  • Тип тормозных механизмов Барабанные
  • Коэффициент использования сменного времени, не менее 0,5
  • Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
  • Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
  • Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более 0,15
  • Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более 0,016
  • Срок службы, лет, не менее 7
  • Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
  • Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,15
  • Полнота выгрузки, %, не менее 99
  • Ресурс до списания, ч, не менее 8000
  • Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее 0,99
  • Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
  • Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее 20
  • Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
  • Время подъема кузова, с 50
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина 4060
    • ширина 2330
  • Диски 6.00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС - от 10 до 14.
  • Производительность, ткм 157,5
  • Удельная масса, кг/ткм 10,8