Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5

Цена: от 450 000 руб

Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны.

Особенности модели

Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:

  1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
  2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2 мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3 мм.
  3. РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА – 180 мм.
  4. НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160 мм.
  5. ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
  6. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110 мм. Выдерживает нагрузку до 10 тонн.
  7. ПЕТЛЯ ДЫШЛА – поворотная, Выдерживает нагрузку до 10 тонн.
    Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
    Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Технические характеристики
  • Тип Прицепной
  • Грузоподъемность, кг, не более 6500
  • Объем кузова с основными бортами, м³, не более 6,0
  • Объем кузова с надставными бортами, м³, не более 11,0
  • Объем кузова с сетчатыми бортами, м³, не более 15,5
  • Площадь кузова, м², не менее 9,5
  • Количество осей, шт. 2
  • Размер колеи, м, не более 1,85
  • Количество колес на каждой оси, шт. 2
  • База, м, не менее 2,7
  • Транспортная скорость, км/ч, не более 30
  • Масса прицепа с надставными цельнометаллическими бортами, кг не более t2000
  • Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более:
    • передняя ось 4500
    • задняя ось 4000
  • Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более:
    • длина 5900
    • ширина 2410
  • высота 1930
  • Количество сторон разгрузки, шт. 3
  • Тип шин 11.5/80-15,3 14PR
  • Дорожный просвет, мм, не менее 300
  • Высота бортов основных, мм, не более 630
  • Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более 485
  • Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более 1000
  • Высота погрузки мм, не более
    • по полу кузова 1300
    • по бортам 1930
  • Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее:
    • при разгрузке назад 50°
    • при разгрузке на стороны 50°
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1
  • Тип тормозной системы Пневматическая, двухпроводная, на все колеса
  • Тип тормозных механизмов Барабанные
  • Коэффициент использования сменного времени, не менее 0,5
  • Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
  • Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
  • Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч 0,15
  • Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более 0,016
  • Срок службы, лет, не менее 10
  • Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
  • Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее 0,15
  • Полнота выгрузки, %, не менее 99
  • Ресурс до списания, ч, не менее 8000
  • Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее 0,99
  • Стояночная тормозная система Механическая, с ручным приводом
  • Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10.
  • Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее 20
  • Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
  • Время подъема кузова, с 50
  • Удельная масса, кг/т.км 10,8