2ПТС-6,5 С НАДСТАВНЫМИ СЕТЧАТЫМИ БОРТАМИ
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
- Тип Прицепной
- Грузоподъемность, кг, не более 6500
- Объем кузова с основными бортами, м³, не более 6,0
- Объем кузова с надставными бортами, м³, не более 11,0
- Объем кузова с сетчатыми бортами, м³, не более 15,5
- Площадь кузова, м², не менее 9,5
- Количество осей, шт. 2
- Размер колеи, м, не более 1,85
- Количество колес на каждой оси, шт. 2
- База, м, не менее 2,7
- Транспортная скорость, км/ч, не более 30
- Масса прицепа с надставными сетчатыми бортами, кг не более 2000
- Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более:
- передняя ось 4500
- задняя ось 4000
- Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более:
- длина 5900
- ширина 2410
- высота 1930
- Количество сторон разгрузки, шт. 3
- Тип шин 11.5/80-15,3 14PR
- Дорожный просвет, мм, не менее 300
- Высота бортов основных, мм, не более 630
- Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более 485
- Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более 1000
- Высота погрузки мм, не более
- по полу кузова 1300
- по бортам 1930
- Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее:
- при разгрузке назад 50°
- при разгрузке на стороны 50°
- Количество обслуживающего персонала, чел. 1
- Тип тормозной системы Пневматическая, двухпроводная, на все колеса
- Тип тормозных механизмов Барабанные
- Коэффициент использования сменного времени, не менее 0,5
- Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
- Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
- Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч 0,15
- Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более 0,016
- Срок службы, лет, не менее 10
- Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
- Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее 0,15
- Полнота выгрузки, %, не менее 99
- Ресурс до списания, ч, не менее 8000
- Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее 0,99
- Стояночная тормозная система Механическая, с ручным приводом
- Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10.
- Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее 20
- Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
- Время подъема кузова, с 50
- Удельная масса, кг/т.км 10,8